Привлечение покупательского потока — главная задача любого бизнеса. Правильно подобранный дизайн не только помогает решать ее, но и дополнительно формирует имидж компании и дополнительную рекламу.
Интерьер создает первое впечатление о месте. Зайдя в магазин, покупатель принимает решение о покупке в течение 5–7 минут. Задача дизайн-проекта — постараться задержать его и мотивировать к приобретению, при этом не отвлекая внимание от товара. Добиться этого помогают проверенные приемы:
зонирование — визуальное выделение ассортиментных групп, позволяющее быстро найти нужный товар;
продуманная система навигации, указывающая направление движения по торговой точке;
создание комфортной обстановки, вызывающей желание вернуться в магазин: приятная глазу цветовая гамма, умеренное освещение, места, где можно присесть и отдохнуть;
работа с фирменным стилем компании, позволяющая сделать место запоминающимся и узнаваемым.
Стилистика дизайна в первую очередь зависит от сферы торговой деятельности. Помимо эстетической функции и стимулирования продаж, обстановка должна ассоциироваться с образом жизни покупателя. Интерьеры премиальных бутиков — это роскошь и эксклюзивность, магазины масс-маркета — доступность и понятный дизайн, небольшие торговые точки — индивидуальность и авторский подход.
В последние десятилетия в интерьерах магазинов доминируют несколько основных стилей:
органический — воздушная планировка с использованием натуральных материалов и естественных оттенков. Поверхности отделываются камнем и деревом, в проектах активно применяются живые растения;
минимализм — преобладание монохромной палитры, которая призвана акцентировать внимание на товарах;
урбанистика — использование в интерьере нарочито грубых фактур, бетонных и кирпичных поверхностей, визуальное выделение инженерных коммуникаций. Такое направление особенно актуально для магазинов молодежной одежды: стиль вызывает ассоциации с уличной модой;
классика, которая в последние годы несколько сдала позиции, но не утратила актуальности. В дизайне интерьеров активно используются зеркала, мрамор и древесина ценных пород, создающие ощущение роскоши и гламура.
Сегодня, в условиях стремительно развивающихся маркетплейсов и преобладания онлайн-заказов, дизайн пространства магазинов — один из инструментов привлечения покупателей. Главным трендом в оформлении ритейл-объектов становится создание по-домашнему комфортной среды — места, где можно не просто прикоснуться к вещам и попробовать еду на вкус, но и почувствовать себя спокойно и расслабленно.
Дружелюбная атмосфера стимулирует покупателей провести в магазине больше времени, не торопясь ознакомиться с ассортиментом и приобрести понравившиеся товары. Составляющие «домашнего» стиля — спокойная цветовая палитра, а также удобные кресла и пуфы, расставленные по торговому залу. Лояльность покупателей бренду и магазину повышает применение в отделке натуральных материалов с упором на заботу об экологии.
Комплексное проектирование дизайна интерьера магазинов включает в себя несколько этапов:
предпроектные работы — сбор данных об объекте и его функциональном назначении, требованиям по санитарным, противопожарным и инженерным требованиям;
согласование и утверждение объемно-планировочного решения магазина;
разработку дизайн-концепции пространства — обсуждение с заказчиком основных моментов, касающихся стилевого решения и цветовой палитры;
эскизное проектирование — предлагаем заказчику несколько вариантов проектных решений;
3D-визуализацию в цифровом и печатном формате, которая позволит наглядно представить, каким будет дизайн интерьера;
детальную проработку выбранного варианта — разработку чертежей, составление спецификаций и ведомостей расхода материалов;
авторский надзор — по желанию заказчика на время выполнения ремонта мы закрепляем за объектом своего специалиста, который контролирует качество работ и их соответствие проекту.
Если вы планируете открыть магазин или развиваете бизнес, мы готовы разработать для вас дизайн-проект в любом стилевом оформлении. Наши дизайнеры находятся в постоянном поиске новых решений и готовы предложить вам авторские концепции интерьеров на основе последних трендов. Тем, кто только оценивает стоимость вложений в бизнес, мы предлагаем заказать базовый пакет услуг — разработку планировочного решения и эскизные варианты дизайна. Полный пакет включает проектирование интерьера под ключ, а также выполнение работ силами привлечённых специалистов компаний-партнеров.
Полный проект подразумевает выполнение всего спектра работ для решения поставленных заказчиком задач. В него входят:
Также полный проект включает некоторые другие услуги, в том числе составление плана санузлов, от которых зависит комфорт жильцов. Перспективы помещений и ведомость отображают актуальные сведения.
Проект должен соответствовать запросам клиентов. Для достижения положительных результатов применяется система авторского контроля. Она включает в себя некоторые направления:
Специалисты занимаются мониторингом цен. Это позволит найти оптимальные в плане хорошего качества и приемлемой цены решения. Также фирма способна предоставить несколько видов заказываемых материалов. Это решение позволяет получать высокое качество продукции, необходимой для реализации проектов.
Нередко требуется получить позиции, изготовленные по индивидуальным заказам. Заказчик получит высокое качество, в чём убедились многие клиенты. При этом все закупки находятся под контролем. Осуществляется оценка сроков поставок. Они не будут нарушены. Многие моменты берет на себя наша студия. В договоре прописываются нюансы, определяющие обязанности сторон. Компания работает открыто. Ей доверяют многие заказчики. Все услуги прописаны на сайте, а клиенты получают честный подход к работе.
Специалисты смогут выехать в ТЦ, магазин или на любое предприятие. Будут даны рекомендации по подбору мебели, ее расстановке и компоновке. Можно заказать авторский надзор. В его рамках можно выявить даже мельчайшие недочеты. Устранив их на основе полученных данных, человек сможет действовать дальше, выстраивая планы.
Все услуги подкреплены договором. Специалисты ценят время заказчиков. Они не подводят. Работы будут сданы оперативно. По крайней мере в рамках тех сроков, что обозначены, мастера справятся на высоком уровне с поставленными перед ними задачами.
Входит в стоимость «полного» пакета и пакета «мини». В остальных случаях оплачивается отдельно, стоимость по запросу.
5000 руб/выезд (3–4 часа рабочего времени), 8000 руб/выезд (4–8 часов рабочего времени).
Расчёт производится ежемесячно или по факту осуществления закупки. Все агентские, оптовые скидки отдаются дизайнером заказчику. Сюда входят 4 выезда на объект (2−4 часа рабочего времени за выезд) + 4 выезда в салоны-магазины (4−8 часов рабочего времени за выезд).
Более 100 км обсуждаются индивидуально. При необходимости выезда на объект, отдельно оплачивается дорога и проживание.
Удалённые консультации по почте и телефону производятся с 10:00 до 20:00 бесплатны и не ограничены по количеству для заказчиков.
Оплачивается отдельно, заключается отдельный договор.
В случае если подбор и закупки материалов не ведутся, а есть необходимость только в авторском надзоре за стройкой — оплата осуществляется ежемесячно в размере 30 000. В остальных случаях стоимость рассчитывается индивидуально. Сюда входят 4 выезда на объект (2−4 часа рабочего времени пребывания на объекте). Удалённые консультации (почта, телефон) — бесплатны и не ограничены по количеству.
Контемпорари, лофт, функционализм, минимализм, футуризм, арт-деко, неоклассицизм, эклектика, объединение нескольких стилей в оформлении интерьера или экстерьера.
Любое ваше желание будет реализовано.